55 фраз для похвалы ребенка и
стимулирования
его к лучшим своим проявлениям:
Молодец!
Ты на верном пути!
Здорово!
Ты в этом разобрался!
Удивительно!
Гораздо лучше, чем я ожидал!
Это как раз то, что нужно!
Великолепно!
Грандиозно!
Поздравляю!
Прекрасно!
Я тобой горжусь!
Мне очень важна твоя помощь!
Я просто счастлив!
Незабываемо!
Ух!
Работать с тобой просто радость!
Именно этого мы давно ждали!
Это трогает меня до глубины души!
Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует!
Ты мне необходим!
Сказано здорово – просто и ясно!
Остроумно!
Талантливо!
С каждым днем у тебя получается всё лучше!
Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится!
Экстра – класс!
Ты одаренный!
Ты сегодня много сделал!
Уже лучше!
Тут мне без тебя не обойтись!
Для меня нет никого красивее тебя!
Отлично!
Еще лучше, чем прежде!
Научи меня делать так же!
Потрясающе!
Классно! Я знал, что тебе это по силам!
Я горжусь тем, что тебе это удалось!
Поразительно!
Ты мне нужен именно такой, какой есть!
Неподражаемо!
Несравненно!
Никто не может заменить тебя!
Красота!
Как в сказке!
Очень ясно!
К этому осталось добавить: « Я люблю тебя!»
Я сам не смог бы сделать лучше!
Ярко, образно!
Фантастика!
Очень эффектно!
Лучше, чем все, кого я знаю!
Прекрасное начало!
Ты просто чудо!
Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог.
В своей работе педагогам приходиться иметь дело с огромным количеством совершенно разных родителей. Несомненно, большинство из них проделывают серьезную работу по воспитанию своих детей. Но все же есть часть родителей, которые делают учителей несчастными. В этой статье представлены советы опытных педагогов, которым, по их мнению, должны следовать абсолютно все родители.
55 фраз для похвалы ребенка и
стимулирования
его к лучшим своим проявлениям:
Молодец!
Ты на верном пути!
Здорово!
Ты в этом разобрался!
Удивительно!
Гораздо лучше, чем я ожидал!
Это как раз то, что нужно!
Великолепно!
Грандиозно!
Поздравляю!
Прекрасно!
Я тобой горжусь!
Мне очень важна твоя помощь!
Я просто счастлив!
Незабываемо!
Ух!
Работать с тобой просто радость!
Именно этого мы давно ждали!
Это трогает меня до глубины души!
Для меня важно все, что тебя волнует, тревожит и радует!
Ты мне необходим!
Сказано здорово – просто и ясно!
Остроумно!
Талантливо!
С каждым днем у тебя получается всё лучше!
Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится!
Экстра – класс!
Ты одаренный!
Ты сегодня много сделал!
Уже лучше!
Тут мне без тебя не обойтись!
Для меня нет никого красивее тебя!
Отлично!
Еще лучше, чем прежде!
Научи меня делать так же!
Потрясающе!
Классно! Я знал, что тебе это по силам!
Я горжусь тем, что тебе это удалось!
Поразительно!
Ты мне нужен именно такой, какой есть!
Неподражаемо!
Несравненно!
Никто не может заменить тебя!
Красота!
Как в сказке!
Очень ясно!
К этому осталось добавить: « Я люблю тебя!»
Я сам не смог бы сделать лучше!
Ярко, образно!
Фантастика!
Очень эффектно!
Лучше, чем все, кого я знаю!
Прекрасное начало!
Ты просто чудо!
Каждому из нас так важно услышать это от тех, кто нам дорог.
В своей работе педагогам приходиться иметь дело с огромным количеством совершенно разных родителей. Несомненно, большинство из них проделывают серьезную работу по воспитанию своих детей. Но все же есть часть родителей, которые делают учителей несчастными. В этой статье представлены советы опытных педагогов, которым, по их мнению, должны следовать абсолютно все родители.
Совет 1. Оказывайте учителю поддержку. Любой учитель скажет, что если родители проявляют готовность помогать учителю и поддерживать его, то вместе они легче справляются со всеми проблемами, которые возникают на протяжении учебного года. Учителя тоже люди, и иногда они могут совершать ошибки. Однако, несмотря ни на что, большинство педагогов – это преданные своему делу профессионалы, которые посвящают работе все свое время. Конечно, не нужно думать, что не существует плохих учителей, но большинство из них исключительно квалифицированные работники. Если у вашего ребенка неумелый, непрофессиональный учитель, не судите по нему обо всех преподавателях, которые были, есть и будут в жизни ребенка, лучше выскажите свои опасения по поводу квалификации данного педагога директору школы. Если у вашего ребенка отличный учитель, постарайтесь, чтобы он знал о вашем уважении, а также поделитесь своим мнением с администрацией школы. Выразите свою поддержку не только учителю, но и школе в целом.
Совет 2. Становитесь и оставайтесь вовлеченными в учебный процесс. Одна из самых неприятных тенденций в школах – это снижение уровня участия родителей в образовании детей по мере их взросления. Это чрезвычайно обескураживающий факт, потому дети любого возраста пребывают в выигрышном положении именно тогда, когда их родители остаются вовлеченными в процесс обучения. Хотя, действительно, первые несколько лет школы, возможно, и самые важные, остальные годы обучения также очень значимы. Дети умны и интуитивны. Когда они видят, что родители принимают меньше участия в их образовании, то получают определенный (неверный) посыл. При этом большинство детей вслед за родителями также снижают свой интерес к учебе. Это печальная реальность, но в средних и старших класса действительно на многие родительские собрания приходит мало родителей. Причем приходят в основном те родители, которым, по мнению учителей, делать это вообще не обязательно, однако взаимосвязь академического успеха ребенка и своего участия в его образовании они не подвергают сомнению. Все родители должны знать, что происходит в повседневной школьной жизни их ребенка. Вот что им необходимо делать ежедневно: Спрашивать у ребенка, как прошел его школьный день. Заводить разговор о том, что нового он узнал, с кем дружит, что ел на обед и т. д. Следить за тем, чтобы у ребенка было установленное время на выполнение домашнего задания. Отвечать на все его вопросы и помогать ему при необходимости. Читать все записки/замечания, которые пишет учитель. Записи учителя – это основная форма общения между учителем и родителями. Ищите их и читайте, чтобы оставаться в курсе происходящих событий. Немедленно связаться с учителем, если есть какие-либо опасения. Ценить образование вашего ребенка и ежедневно рассказывать ему о важности обучения. Это, пожалуй, наиболее ценная помощь родителей в образовании детей. Те дети, которые ценят процесс обучения и образование в целом, чаще добиваются успеха, а те, кто не ценит, зачастую терпят неудачи.
Совет 3. Не говорите плохо об учителе в присутствии ребенка. Ничто так не подрывает авторитет учителя, как дурные отзывы и плохие слова родителей о нем, высказываемые в присутствии детей. Бывают моменты, когда вы недовольны работой учителя, но ваш ребенок никогда не должен об этом знать. Это мешает его образованию. Если вы устно и категорически выражаете неуважение к учителю, ваш ребенок, скорее всего, последует вашему примеру. Держите при себе ваши личное мнение о педагоге и делитесь им только с администрацией школы или самим учителем.
Совет 4. Доводите до конца свои обещания. Директора школ множество раз сталкиваются с ситуацией, когда ученик нарушает дисциплину, после чего в их кабинет приходят родители и выражают свое полное согласие с учителем и извиняются за поведение своего сына или дочери. Они обещают принять меры и наказать ребенка дома, вне школы. Тем не менее, когда на следующий день учитель разговаривает с учеником, тот говорит, что дома ничего не произошло. Детям нужны режим и дисциплина. Если ребенок нарушает дисциплину, то последствия должны быть как в школе, так и дома. Это показывает ему, что родители и школа – это единомышленники, что ему не удастся избежать последствий плохого поведения. Но, если вы не намерены доводить до конца дисциплинарные меры, то не обещайте этого учителю. Когда вы так поступаете, вы тем самым даете ребенку понять, что он может совершить ошибку, и никакого наказания за этим не последует. Доводите до конца свои обещания.
Совет 5. Не верьте на слово своему ребенку. Если ваш ребенок пришел домой из школы и сказал, что учитель бросил в него коробку с салфетками, как вы на это отреагируете? Вы сразу решите, что ребенок говорит правду? Вы позвоните директору школы или встретитесь с ним и потребуете, чтобы этого учителя отстранили от уроков? Вы агрессивно предъявите обвинения учителю? Вы позвоните учителю и назначите встречу с ним, на которой спокойно попросите объяснить, что произошло? Если вы выбрали любой пункт, кроме четвертого, то ваш выбор – это худший вид пощечины педагогу. Родители, которые безоговорочно верят обвинениям ребенка в адрес взрослого человека, не прояснив ситуацию, подрывают авторитет этого человека. Хотя вполне вероятно, что ребенок говорит правду, учителю необходимо предоставить право объяснить свою позицию без злобных нападок. Слишком часто в процессе объяснений дети забывают рассказать о важнейших (ключевых) фактах. Они довольно хитры и изворотливы, и если есть возможность доставить учителю неприятности, они сделают это. Родители и учителя, которые чувствуют взаимопонимание и сотрудничают друг с другом, исключают возможность всякого рода предположений и заблуждений, потому что ребенок знает, что это не сойдет ему с рук.
Совет 6. Не оправдывайте ребенка. Помогайте педагогам привлекать ребенка к ответственности. Если ваш ребенок совершил проступок, не выручайте его, постоянно оправдываясь. Иногда бывают уважительные причины, но если вы постоянно оправдываете вашего ребенка, то ничем не помогаете ему. Вы не сможете извиняться за него всю жизнь, поэтому не позволяйте ему привыкать к вашим оправданиям. Если ребенок не выполнил домашнюю работу, не нужно звонить учителю и говорить, что это ваша вина, потому что вы брали его на футбол. Если ребенок попал в неприятности за то, что бьет другого ученика, не оправдывайте такое поведение тем, что это просто потому, что старший брат научил его новым приемам. Прочно стойте на позициях дисциплины вместе со школой и преподавайте детям жизненные уроки, которые не дадут им совершить серьезные ошибки в будущем.
Поради практичного психолога
20 правильных фраз для управления детьми
"Убери игрушки!", "Помой руки!", "Быстро иди спать!" - все эти указания дети почему-то не спешат исполнять. А все потому, что им неохота тратить время на неинтересные дела. Единственный способ быстро и без нервов уговорить своих чад - сделать нужное интересным. Усталые родители скажут: некогда, сил нет, не умеем… Умеете! Вы только попробуйте включиться в игру, заодно и сами повеселитесь.
1. Вместо: "Давай быстрее, сколько можно копаться!"
Говорим: "На старт, внимание, марш!"
2. Вместо: "Сейчас же отправляйся в ванную! Считаю до трех!" Говорим: "Старт отплытия корабля через 10, 9, 8…"
3. Вместо: "Пока не съешь суп, печенья не дам".
Говорим: "Как только суп исчезнет с тарелки, на столе по взмаху волшебной палочки появится десерт!"
4. Вместо: "Быстро спать!"
Говорим: "А что ты хочешь увидеть во сне?"
5. Вместо: "Не мешай мне разговаривать по телефону".
Говорим: "Когда я закончу свои дела, тебя ждет сюрприз".
6. Вместо: "Прекрати капризничать сейчас же!"
Говорим: "Ой, прибежал к нам капризный забияка (или капризка - можно придумать любого персонажа), давай скорее его выгонять, а то он нам настроение испортит!" https://vk.com/roditeli_i
7. Вместо: "Почему ты меня не слышишь? Сколько раз повторять?" Говорим: "Кактус, кактус, я - фикус, проверка связи, доложите, как слышите меня! Передаю важную информацию".
8. Вместо: "Нельзя ходить третий день в одной и той же грязной куртке, надень другую!"
Говорим: "Твоя любимая куртка ушла мыться, передавала тебе привет и прислала свою сестру".
9. Вместо: "Боже, какой беспорядок. Ты ужасный грязнуля!"
Говорим: "Ах, если бы ты мог стать волшебником и наколдовать порядок в комнате".
10.Вместо: "Сейчас я тебе ремня дам!"
Говорим: "Когда дети себя плохо ведут, мама превращается в Бабу-ягу".
11. Вместо: "Как я от тебя устала!"
Говорим: "Мой котелок закипает, закипает, ой, уже кипит, скоро взорвется, береги-и-и-сь!"
12. Вместо: "Засыпай сейчас же!"
Говорим: "Засыпай, а пока ты спишь, придет добрый гном (придумываем сказочного героя) и принесет орешки" (ночью кладем у кровати орешки).
13. Вместо: "Твой рисунок опять не занял никакого места на выставке? Да, художник из тебя плохой".
Говорим: "Ну не занял и не занял, зато ты рисуешь самых красивых в мире сов".
14. Вместо: "А ну-ка сел за уроки быстро!"
Говорим: "Давай ты будешь делать уроки, а я убираться - кто быстрее закончит, тот и получит вкусные конфеты после ужина".
15. Вместо: "Одевайся, мы выходим гулять".
Говорим: "Хочешь, я покажу тебе во дворе дупло, в котором можно найти клад?"
16. Вместо: "Быстро выключай мультики!"
Говорим: "Телевизору пора отдохнуть".
17. Вместо: "Прекрати плакать!"
Говорим: "Ой, сейчас от твоих слез тут будет большущая лужа, как бы нам в ней не утонуть!"
18. Вместо: "Ты что, жадина?! А ну-ка быстро поделись конфетками с ребятами!"
Говорим: "Вкусная конфетка, правда? А давай и других угостим, чтобы им тоже было вкусно".
19. Вместо: "Смотри, как Катя красиво сделала, почему же ты так не можешь?"
Говорим: "Смотри, как интересно у Кати получилось, мне кажется, ты можешь даже лучше сделать!"
20. Вместо: "Слезь быстро с горки, упадешь!"
Говорим: "Это кто у нас тут каскадер? На горку вход только в шлеме и со страховкой!"
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Когда уловки ни к чему - Дарья ЛОГИНОВА, клинический психолог:
- Чем больше игры, волшебства и "интересности" в разговорах, уговорах и ваших повседневных делах, тем легче вам будет договориться с ребенком, тем лучше он будет вас понимать и тем ближе вы будете. Кого-то из детей можно привлечь волшебством, кого-то - духом соревнования, кого-то, чтобы успокоить, иногда нужно просто обнять. Вы лучше знаете своего ребенка. Но есть моменты, когда все эти уловки ни к чему. Например, когда вы действительно злитесь, когда вам не до шуток, не стоит делать над собой неимоверные усилия и играть с чадом "сквозь зубы". Ребенок сразу почувствует фальшь и будет сбит с толку. Если злитесь, объясните наследнику свои чувства. Например, "я переживаю из-за того, что ты капризничаешь". Не кричим, а именно объясняем.
До уваги батьків та учнів!
У зв'язку з вимушеним призупиненням занять, пропоную Вам завдання для самоопрацювання та самовдосконалення:
18.01 - 22.01.2016 р.
УКРАЇНСЬКА МОВА
§28-30. (С.117 - 130) - вивчити правила, записати їх у зошит для правил. Виконати вправи усно.
ЛІТЕРАТУРНЕ ЧИТАННЯ
Вивчити байку Леоніда Глібова "Чиж та Голуб". Виконайте завдання "Перевір свої знання".
Не забудьте щоденно читати дитячі книжки і робити записи у "Читацькому щоденнику".
МАТЕМАТИКА
Виконайте завдання:(на чорнетці та у підручнику)
урок 2 - завдання 10-13, 18;
урок 3 - повторити "Таблицю мір часу", завдання 8, 12, 14;
урок 4 - навчіться орієнтуватися за годинником; завдання 3, 5, 9;
урок 5 - повторіти "Таблицю мір часу"( с.16), опрацювати всі завдання (усно та письмово).
НАВКОЛИШНІЙ СВІТ
Виконати у підручнику с.12 - 23.
Бажаю успіхів!
Знаки Зодіаку: характер дитини
Поради практичного психолога
20 правильных фраз для управления детьми
"Убери игрушки!", "Помой руки!", "Быстро иди спать!" - все эти указания дети почему-то не спешат исполнять. А все потому, что им неохота тратить время на неинтересные дела. Единственный способ быстро и без нервов уговорить своих чад - сделать нужное интересным. Усталые родители скажут: некогда, сил нет, не умеем… Умеете! Вы только попробуйте включиться в игру, заодно и сами повеселитесь.
1. Вместо: "Давай быстрее, сколько можно копаться!"
Говорим: "На старт, внимание, марш!"
2. Вместо: "Сейчас же отправляйся в ванную! Считаю до трех!" Говорим: "Старт отплытия корабля через 10, 9, 8…"
3. Вместо: "Пока не съешь суп, печенья не дам".
Говорим: "Как только суп исчезнет с тарелки, на столе по взмаху волшебной палочки появится десерт!"
4. Вместо: "Быстро спать!"
Говорим: "А что ты хочешь увидеть во сне?"
5. Вместо: "Не мешай мне разговаривать по телефону".
Говорим: "Когда я закончу свои дела, тебя ждет сюрприз".
6. Вместо: "Прекрати капризничать сейчас же!"
Говорим: "Ой, прибежал к нам капризный забияка (или капризка - можно придумать любого персонажа), давай скорее его выгонять, а то он нам настроение испортит!" https://vk.com/roditeli_i
7. Вместо: "Почему ты меня не слышишь? Сколько раз повторять?" Говорим: "Кактус, кактус, я - фикус, проверка связи, доложите, как слышите меня! Передаю важную информацию".
8. Вместо: "Нельзя ходить третий день в одной и той же грязной куртке, надень другую!"
Говорим: "Твоя любимая куртка ушла мыться, передавала тебе привет и прислала свою сестру".
9. Вместо: "Боже, какой беспорядок. Ты ужасный грязнуля!"
Говорим: "Ах, если бы ты мог стать волшебником и наколдовать порядок в комнате".
10.Вместо: "Сейчас я тебе ремня дам!"
Говорим: "Когда дети себя плохо ведут, мама превращается в Бабу-ягу".
11. Вместо: "Как я от тебя устала!"
Говорим: "Мой котелок закипает, закипает, ой, уже кипит, скоро взорвется, береги-и-и-сь!"
12. Вместо: "Засыпай сейчас же!"
Говорим: "Засыпай, а пока ты спишь, придет добрый гном (придумываем сказочного героя) и принесет орешки" (ночью кладем у кровати орешки).
13. Вместо: "Твой рисунок опять не занял никакого места на выставке? Да, художник из тебя плохой".
Говорим: "Ну не занял и не занял, зато ты рисуешь самых красивых в мире сов".
14. Вместо: "А ну-ка сел за уроки быстро!"
Говорим: "Давай ты будешь делать уроки, а я убираться - кто быстрее закончит, тот и получит вкусные конфеты после ужина".
15. Вместо: "Одевайся, мы выходим гулять".
Говорим: "Хочешь, я покажу тебе во дворе дупло, в котором можно найти клад?"
16. Вместо: "Быстро выключай мультики!"
Говорим: "Телевизору пора отдохнуть".
17. Вместо: "Прекрати плакать!"
Говорим: "Ой, сейчас от твоих слез тут будет большущая лужа, как бы нам в ней не утонуть!"
18. Вместо: "Ты что, жадина?! А ну-ка быстро поделись конфетками с ребятами!"
Говорим: "Вкусная конфетка, правда? А давай и других угостим, чтобы им тоже было вкусно".
19. Вместо: "Смотри, как Катя красиво сделала, почему же ты так не можешь?"
Говорим: "Смотри, как интересно у Кати получилось, мне кажется, ты можешь даже лучше сделать!"
20. Вместо: "Слезь быстро с горки, упадешь!"
Говорим: "Это кто у нас тут каскадер? На горку вход только в шлеме и со страховкой!"
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Когда уловки ни к чему - Дарья ЛОГИНОВА, клинический психолог:
- Чем больше игры, волшебства и "интересности" в разговорах, уговорах и ваших повседневных делах, тем легче вам будет договориться с ребенком, тем лучше он будет вас понимать и тем ближе вы будете. Кого-то из детей можно привлечь волшебством, кого-то - духом соревнования, кого-то, чтобы успокоить, иногда нужно просто обнять. Вы лучше знаете своего ребенка. Но есть моменты, когда все эти уловки ни к чему. Например, когда вы действительно злитесь, когда вам не до шуток, не стоит делать над собой неимоверные усилия и играть с чадом "сквозь зубы". Ребенок сразу почувствует фальшь и будет сбит с толку. Если злитесь, объясните наследнику свои чувства. Например, "я переживаю из-за того, что ты капризничаешь". Не кричим, а именно объясняем.
До уваги батьків та учнів!
У зв'язку з вимушеним призупиненням занять, пропоную Вам завдання для самоопрацювання та самовдосконалення:
18.01 - 22.01.2016 р.
УКРАЇНСЬКА МОВА
§28-30. (С.117 - 130) - вивчити правила, записати їх у зошит для правил. Виконати вправи усно.
ЛІТЕРАТУРНЕ ЧИТАННЯ
Вивчити байку Леоніда Глібова "Чиж та Голуб". Виконайте завдання "Перевір свої знання".
Не забудьте щоденно читати дитячі книжки і робити записи у "Читацькому щоденнику".
Не забудьте щоденно читати дитячі книжки і робити записи у "Читацькому щоденнику".
МАТЕМАТИКА
Виконайте завдання:(на чорнетці та у підручнику)
урок 2 - завдання 10-13, 18;
урок 3 - повторити "Таблицю мір часу", завдання 8, 12, 14;
урок 4 - навчіться орієнтуватися за годинником; завдання 3, 5, 9;
урок 5 - повторіти "Таблицю мір часу"( с.16), опрацювати всі завдання (усно та письмово).
НАВКОЛИШНІЙ СВІТ
Виконати у підручнику с.12 - 23.
Бажаю успіхів!
Знаки Зодіаку: характер дитини
Овен
Основная черта характера: - бороться и быть первым.
Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремленный, сильный, уверенный.
Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоистичный, любой ценой хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый,самоуверенный.
Основная черта характера: - бороться и быть первым.
Положительный характер: энергичный, напористый, независимый, предприимчивый, первопроходец, целеустремленный, сильный, уверенный.
Отрицательный характер: импульсивный, своевольный, взбалмошный, эгоистичный, любой ценой хочет быть впереди всех, непостоянный, переменчивый, грубый,самоуверенный.
|
Телец
Основная черта характера: - строить и защищать.
Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, искусство; поступает обдуманно, решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый.
Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия; примитивный, медлительный.
Основная черта характера: - строить и защищать.
Положительный характер: упорный, настойчивый, постоянный, верный; любит комфорт, искусство; поступает обдуманно, решительный, трудолюбивый, самостоятельный, неторопливый.
Отрицательный характер: упрямый, любит роскошь и удовольствия; примитивный, медлительный.
|
Близнецы
Основная черта характера: - изобретать и общаться.
Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный.
Отрицательный характер: инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный.
Основная черта характера: - изобретать и общаться.
Положительный характер: интеллектуальный, способный к любому виду деятельности, быстро соображает и реагирует, способен делать одновременно несколько дел, общительный.
Отрицательный характер: инфантильный, непослушный, разбрасывающийся, суетливый, нервный, противоречивый, хватается за много дел сразу и ничего не доводит до конца, непостоянный.
|
Рак
Основная черта характера: - пророчество и воспитание.
Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый и внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный.
Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный (ищет тонкие и необычные ощущения), мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.
Основная черта характера: - пророчество и воспитание.
Положительный характер: чувствительный, восприимчивый, с развитым воображением, ответственный, домашний, самостоятельный, заботливый и внимательный, отзывчивый, бережливый, осторожный, глубокий, романтичный, тактичный, деликатный.
Отрицательный характер: сверхчувствительный, чувственный (ищет тонкие и необычные ощущения), мнительный, внушаемый, одинокий, несамостоятельный, скупой, боязливый, скрытный, язвительный, обидчивый.
|
Лев
Основная черта характера: - власть, могущество.
Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьезный.
Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.
Основная черта характера: - власть, могущество.
Положительный характер: гордый, с чувством собственного достоинства, искренний, артистичный, главенствующий, доброжелательный, щедрый, гостеприимный, ответственный, серьезный.
Отрицательный характер: тщеславный, самонадеянный, требующий внимания и поклонения, капризный, эгоцентричный, сорящий деньгами, поверхностный.
|
Дева
Основная черта характера: - критиковать и совершенствовать.
Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный.
Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.
Основная черта характера: - критиковать и совершенствовать.
Положительный характер: спокойный, размеренный, работоспособный, внимательный к деталям, практичный, самоотверженный в работе, с развитым чувством долга, преданный, интеллектуальный.
Отрицательный характер: неэмоциональный, холодный, ограниченный, зацикленный только на работе, придающий большое значение мелочам, мнительный насчет своего здоровья, критичный, мелочный, беспокойный, суетливый.
|
Весы
Основная черта характера: - судить по справедливости, совершенствовать.
Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти "золотую середину" во всем, с устойчивой системой ценностей.
Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.
Основная черта характера: - судить по справедливости, совершенствовать.
Положительный характер: легкий, общительный, обаятельный, элегантный, с хорошим вкусом, тактичный, терпимый, неконфликтный, способный найти "золотую середину" во всем, с устойчивой системой ценностей.
Отрицательный характер: нерешительный, не способный к действию в ситуации выбора, не выносящий одиночества, шумный и суетливый по пустякам, дающий множество советов, с неожиданными перепадами настроения.
|
Скорпион
Основная черта характера: - управлять или инспектировать.
Положительный характер: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, решительный, склонный к мистике, ответственный, лояльный.
Отрицательный характер: упрямый в достижении личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытный.
Основная черта характера: - управлять или инспектировать.
Положительный характер: целеустремленный, темпераментный, сдержанный, независимый, с развитой интуицией, способный проникнуть в суть любого явления, твердый, терпеливый, решительный, склонный к мистике, ответственный, лояльный.
Отрицательный характер: упрямый в достижении личных целей, властолюбивый, собственник, ревнивец, своевольный, безжалостный, мстительный, скрытный.
|
Стрелец
Основная черта характера: - совещаться и руководить.
Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый, руководящий, целеустремленный.
Отрицательный характер: поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.
Основная черта характера: - совещаться и руководить.
Положительный характер: активный, открытый, искренний, жизнерадостный, правдивый, свободолюбивый, дружелюбный, любящий пофилософствовать, справедливый, храбрый, любознательный, честолюбивый, руководящий, целеустремленный.
Отрицательный характер: поверхностный, нетерпеливый, прямолинейный, недипломатичный, нетактичный, любопытный, шумный, безрассудный, эгоистичный, любящий командовать и распоряжаться, инфантильный.
|
Козерог
Основная черта характера: - вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении.
Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный.
Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.
Основная черта характера: - вперед и выше маленькими шагами в избранном направлении.
Положительный характер: целеустремленный, осторожный, трудолюбивый, ответственный, планомерно преодолевающий трудности, одинаково хорошо умеет подчиняться и командовать, постоянный, основательный.
Отрицательный характер: нудный, ограниченный, непреклонный, консервативный, негибкий, подозрительный, ревнивый, расчетливый, склонный к одиночеству, меланхоличный, властолюбивый.
|
Водолей
Основная черта характера: - поиск истины.
Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист.
Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.
Основная черта характера: - поиск истины.
Положительный характер: независимый, оригинальный, изобретательный, общительный, социальный, постоянный, без предрассудков, упорный в поисках истины, гуманист.
Отрицательный характер: индивидуалист, эгоист, экстравагантный, нетактичный, болтливый, непостоянный, безответственный.
|
Рыбы
Основная черта характера: - интерпретировать.
Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, религиозный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь.
Отрицательный характер: нерешительный, плывущий только по течению или только против (не гибкий), поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, пребывающий в мире грез, оторванный от реальности.
Джерело: http://maxybaby.net.ua/index.php?loc=horo_gen
Поєднайте справу й задоволення
Справа виховання дитини – це не жарт. Але прислухайтесь до порад розумних учителів і переконайтеся, що це приносить вам задоволення. Наприклад, чи зробите ви звичайну перерву в заняттях, щоби трохи відпочити в тиші, або переключитесь на придумування кумедних жартів чи просто «раптом» поїсте разом з вашою дитиною морозиво, вона неодмінно отримає можливість зв'язати деякі рутинні речі навчання із приємними враженнями та позитивними емоціями. Яким від цього буде бонус? Ви будете почувати себе супербатьком.
Основная черта характера: - интерпретировать.
Положительный характер: гибкий, мягкий, эмоционально чувствительный, идеалистичный, религиозный, добрый, заботливый, готовый всегда прийти на помощь.
Отрицательный характер: нерешительный, плывущий только по течению или только против (не гибкий), поддающийся любым влияниям, непрактичный, печальный, пребывающий в мире грез, оторванный от реальности.
Джерело: http://maxybaby.net.ua/index.php?loc=horo_gen |
Поєднайте справу й задоволення
Кожна дитина має свої, лише їй притаманні риси, які розпізнаються в ранньому віці, тому обов'язок батьків - виявити та розвинути приховані здібності та задатки. У цьому може допомогти такий тест.
1.Ваша дитина навчилася рано, до шестирічного віку читати:
самостійно - 7 балів;
за допомогою когось - 5 балів.
2.Читає багато книг, причому досить швидко - 2 бали.
3.Сама або за допомогою когось зацікавилася словниками та енциклопедіями - 2 бали.
4.Легко навчилася читати, але відчуває труднощі під час читання - 1 бал.
5. Займається, за звичай, за зачиненими дверима, а друзів має старших за себе - 2 бали.
6.Розмовляє зі старшими на рівних - 2 бали.
7.Ставить багато різних каверзних запитань, інколи заганяючи дорослих у глухий кут - 2 бали.
8.Має готові відповіді навіть на несподівані запитання - 1 бал.
9.Іноді неуважна, але завжди вміє робити цікаві повідомлення (скажімо, після перегляду кінофільму, телепередачі чи спостереження за чим-небудь) - 2 бали.
10.Із задоволенням вступає в бесіду про навколишній світ, дає власну оцінку суспільним явищам - 1 бал.
11.Одноманітні справи (миття посуду, легкі навчальні вправи, які не потребують особливих зусиль) викликають нудьгу - 1 бал.
12.Чутлива до несправедливості, навіть якщо це не стосується її особисто - 2 бали.
13.Має багатий словниковий запас і вміло застосовує під час спілкування різні терміни - 2 бали.
14.Любить складні ігри ( шахи та ін.), які вимагають кмітливості - 1 бал.
15.У ранньому віці цікавиться тим, що вивчають старшокласники - 1 бал.
16.Любить різні заняття, причому хоче робити все самостійно - 2 бали.
17.Її цікавить Всесвіт, вона цікавиться питаннями давньої історії - 2 бали.
18.У школі навчається без особливих зусиль, швидко схоплює матеріал та має власну думку з багатьох питань - 2 бали.
19.Має розвинуте почуття сприймання музики, образотворчого мистецтва, навколишнього світу і в усьому знаходить гармонію - 2 бали.
Ось і весь тест "вундеркінда", якщо він таким є. А це залежить від того, скільки балів він отримає під час підрахунку. Потрібно врахувати, що об'єктивність тестування залежить від чітких відповідей на запитання.